Учет рабочего времени сотрудников

Тайм-трекер Tracker RomDo

Контролирует рабочие часы сотрудников

Вы можете точно определить, на что тратят время
в вашем проекте, что позволяет гарантировать эффективность работы сотрудников.

Анализирует продуктивность работы

Tracker RomDo будет не только отслеживать общее время, отработанное каждым человеком в вашей команде, но также предоставит анализ того, сколько времени уходит на проекты и задачи. Данные Tracker RomDo являются абсолютно точными, что позволит вам платить сотрудникам на основании отслеженного времени.

Оценка эффективности

Трекинг действий разработчика

Тайм-трекер сохранит скриншоты экрана, подсчитает нажатия клавиш и движения мыши

Эффективность

Искусственный интеллект сам раскидывает все время сотрудника по категориям, а шаблон эффективности специалиста позволяет видеть насколько это соответствует ожиданиям компании по эффективности потраченного времени

Отчеты

Позволяет автоматически создавать отчеты о том на какие задачи и сколько времени было потрачено, а руководителю оставлять фидбэк о работе специалиста

Счета

Позволяет быстро учитывать в деньгах сколько стоило компании решение каждой задачи

Отчетность

Подробный отчет о рабочем времени, затраченном на каждую задачу

Получите отчёты, показывающие вам всё относительно того, как работает ваша команда. Просматривайте отчёты о проделанной работе и узнайте о времени и ресурсах, потраченных на определённые проекты и задания.

Персонализируйте каждый отчёт, чтобы видеть необходимые данные.

Индекс счастья

ИИ заранее определит что паттерны взаимодействия сотрудника с проектами изменилось, подсветит в чем именно, и пометит какие сотрудники в зоне риска принятия ими решения ухода из компании. Это позволит вам пообщаться с ними, выявить проблемы и исправить не доводя их до принятия решения о уходе из компании.