Создание и выгрузка отчетов

В разделе “Отчеты” вы можете проводить аналитику трудозатрат сотрудников. В отчете выводится над каким проектом, по какой задаче и сколько минут работал каждый сотрудник. 

Возможность работы с отчетом доступна каждому пользователю Tracker RomDo.

Сотрудник может посмотреть отчет только по собственной активности.

Наблюдатели и менеджеры могут строить отчеты по своим проектам.

Администратор компании может строить отчеты по всем проектам и всем пользователям Tracker RomDo.

  1. Перейдите в раздел “Отчеты”.
  2. Задайте параметры отчета. Обязательно выберите период времени, за который должен быть построен отчет.  Можно выбрать из предложенных стандартных периодов (День, Неделя, Месяц, Квартал) или задать свой период нажав "Другой

3. При необходимости вы можете использовать дополнительные настройки отчета, которые позволяют изменить формат даты и времени и группировать строки отчета по выбранному параметру.


4. Нажмите на кнопку “Сформировать отчет”, чтобы посмотреть отчет на сайте.

Отчет успешно сформирован.

На скриншотах показан функционал отчета для Администратора или Менеджера.
Наблюдателям и обычным сотрудникам недоступен фильтр по пространствам проектов. Обычным сотрудникам недоступен еще и фильтр по пользователям. 

5 . Нажмите на кнопку “Экспортировать в Google Sheet”, чтобы выгрузить отчет в Google-таблицы. В этом случае ссылка на отчет придет вам на e-mail.


★ Вы успешно создали и выгрузили отчет в Google Sheet.